Стишковая Лидия Александровна
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
13.08.1991 |
Место рождения |
c. Вознесеновка Кыргызстан |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://infourok.ru/user/stishkovaya-lidiya-aleksandrovna |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
МБОУ СОШ № 15 г. Сургута |
Занимаемая должность |
Учитель географии |
Преподаваемые предметы |
география |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
9 А класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
10 лет |
Квалификационная категория |
- |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
Послужной список (места, сроки, должности работы за последние 10 лет) |
2012-2013 г. МБОУ «Нижнесортымская СОШ» 2013-2014 г. МБОУ СОШ № 12 г. Сургут 2014-2018 г. МБОУ МУК ЦИР г. Сургут 2018-2021 г. МАОУ ДО «Технополис» 2021-2022 г. МБОУ СОШ № 22 имени Г.Ф.Пономарева г. Сургут 2022 г. - по настощее время МБОУ СОШ № 15 г. Сургут |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
- |
Принадлежность к профсоюзной организации |
Член профсоюзной организации |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» г.Сургут 2014 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
магистр |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, курсов и т. п., места и сроки их получения) |
|
Знание иностранных языков (указать уровень владения) |
Английский (со словарем) |
Ученая степень |
- |
Название диссертационной работы (работ) |
- |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
- |
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- |
Участие в деятельности управляющего совета |
- |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- |
5. Семья |
|
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
Жилин Дмитрий Андреевич (оператор по добыче нефти и газа) |
Дети (имена и возраст) |
Марианна (6 лет), Степан (4 года) |
6. Досуг |
|
Хобби |
Садоводство, кулинария |
Спортивные увлечения |
Езда на велосипеде |
Сценические таланты |
Пение |
7. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
628400, РФ, Тюменская область, ХМАО – Югра, г. Сургут, ул. Пушкина, дом 15а |
Домашний адрес с индексом |
|
Рабочий телефон с междугородним кодом |
+7 (3462) 51 00 25 |
Домашний телефон с междугородним кодом |
- |
Мобильный телефон с междугородним кодом |
89821870649 |
Рабочая электронная почта |
sc15@admsurgut.ru |
Личная электронная почта |
l.a.stishkovaya@mail.ru |
Адрес личного сайта в Интернете |
https://infourok.ru/user/stishkovaya-lidiya-aleksandrovna |
Адрес школьного сайта в Интернете |
https://sc15-surgut.gosuslugi.ru/ |
8. Профессиональные ценности |
|
Ваше педагогическое кредо |
Учить с душой, воспитывать-с любовью |
Почему Вам нравится работать в образовательном учреждении? |
Дети-источник вдохновения. Они заряжают, наполняют жизнь пестротой, они нас учат прощению, самоотверженности, толерантности, пониманию, доверию. Ученики заставляют учителя идти в ногу со временем, адаптироваться к новым условиям, самосовершенствоваться. Постоянное развитие, самообучение, открывающиеся перспективы-разве это не прекрасно?! |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее Вам близкие |
Широкий культурный кругозор, владение предметом и методикой преподавания, владение технологиями общения, тактичность, находчивость, организаторские способности, креативность, творческий подход |
9.Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) |
|
Не так давно мои ученики вышли из школы после оглашения результатов за экзамен, встретившись взглядом со мной, входящей на территорию школы, несколько детей кинулись бегом навстречу. Подбежали и наперебой стали делиться своими оценками, эмоциями, впечатлениями. В такие моменты я понимаю, что не зря посвятила свою жизнь педагогике. Их неподдельные эмоции радости, порой печали, негодования, счастья, веселья, задорный смех, успехи, объятья - невероятный заряд позитива, который помогает осознавать важность роли учителя в жизни каждого ребенка. |