Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Результаты ГИА -11 за последние три года
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа 8(3462)51-00-25
Ответственный: Малышева Елена Станиславовна
Адрес электронной почты: sc15@admsurgut.ru
«Горячая линия» департамента образования Администрации города Сургута
Ответственный: Соловей Лилия Григорьевна
Телефон:8(3462)52-53-46
Ответственный: Кулназарова Ирина Генриховна
Телефон: 8(3462)52-53-43
Ответственный: Дегтярева Валентина Александровна
Телефон: 8(3462)52-53-35
Ответственный: Базарова Елена Ивановна
Телефон: 8(3462)52-53-35
«Горячая линия» Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Ответственный: Васяева Олеся Игоревна
Телефон: +7(3467) 360-161 Вн.тел.: 2533
Ответственный: Савицкая Татьяна Викторовна
Телефон: +7(3467) 360-161 Вн.тел.: 2536
Ответственный: Коваленко Ольга Владимировна
Телефон: +7(3467) 360-161 Вн.тел.: 2537
Ответственный: Черепанова Виталина Сергеевна
Телефон: +7(3467) 360-127 Вн.тел.: 5520
Ответственный: Ганчан Артем Александрович
Телефон: +7(3467) 360-127 Вн.тел.: 5518
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА
Результаты ГИА- 9 за последние три года
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8(3462)51-00-25
Ответственный: Малышева Елена Станиславовна
Адрес электронной почты: sc15@admsurgut.ru
«Горячая линия» департамента образования Администрации города Сургута
Ответственный: Соловей Лилия Григорьевна
Телефон:8(3462)52-53-46
Ответственный: Кулназарова Ирина Генриховна
Телефон: 8(3462)52-53-43
Ответственный: Дегтярева Валентина Александровна
Телефон: 8(3462)52-53-35
Ответственный: Базарова Елена Ивановна
Телефон: 8(3462)52-53-35
«Горячая линия» Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Ответственный: Васяева Олеся Игоревна
Телефон: +7(3467) 360-161 Вн.тел.: 2533
Ответственный: Савицкая Татьяна Викторовна
Телефон: +7(3467) 360-161 Вн.тел.: 2536
Ответственный: Коваленко Ольга Владимировна
Телефон: +7(3467) 360-161 Вн.тел.: 2537
Ответственный: Черепанова Виталина Сергеевна
Телефон: +7(3467) 360-127 Вн.тел.: 5520
Ответственный: Ганчан Артем Александрович
Телефон: +7(3467) 360-127 Вн.тел.: 5518
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровня и институционального уровня |
https://fioco.ru/%D0%B2%D0%BF%D1%80-%D0%B2-%D0%BE%D0%BE
http://imc.admsurgut.ru/diagnostika-i-analiz-kachestva-obrazovatelnogo-processa
|
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР |
Ссылка на образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году, размещенные на сайте Федерального института оценки качества образования https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023 |
Сроки проведения ВПР |
|
Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования |
|
Графики выходов независимых общественных наблюдателей |
График посещения процедуры проведения |
Анализ по результатам ВПР |
Аналитическая справка по результатам ВПР в 4–11 классах (после проведения ВПР) |
Информационные ресурсы по вопросам качества и объективности образовательных результатов |
сайте муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр»: http://imc.admsurgut.ru/vserossijskie-proverochnye-raboty |
2019-2020 учебный год Оценка качества образования на сайте Института развития образования
2018-2019 учебный год Оценка качества образования на сайте Института развития образования
2017-2018 учебный год Оценка качества образования на сайте Института развития образования
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И ОБЪЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.